Чтобы выделиться среди множества локальных качественных производителей, которые мало уделяют внимания упаковке и все выглядят одинаково минималистично, агентство R Agency выбрали такой дизайн, чтобы покупатель мог внимательно и с интересом рассматривать иллюстрацию, пока ждет в очереди свой Флэт Уайт. Героем дизайна стал ленивец, на которого так действует бодрящий кофе, что он может дать фору горным козлам.
09 Апр 2025
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес