Веб-сервис для создания заметок отметил 10-летие ребрендингом и обновлением дизайна лого, разработанного совместно с DesignStudio. Вместо радикальных перемен команда реализовала идею эволюции дизайна. В итоге креативщики смягчили края и округлили геометрические формы лого, придали ему больше эстетического баланса. Небольшие изменения коснулись хобота, лба и глаза слона, который был смягчен, чтобы передать чувство спокойствия и душевного равновесия. Более сглаженный хобот призван передать прогресс, а более покатый лоб говорит об импульсе роста компании.
09 Апр 2025
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес