Ранее бренд никогда не выпускал мужскую линию. Однако, чтобы охватить мужской рынок, парижская марка анонсировала запуск косметической линейки для мужчин Boy de Chanel. «Также как Коко Шанель позаимствовала элементы мужского гардероба, чтобы одеть женщин, Chanel вдохновляется женским миром, чтобы написать словарь новых эстетических воззрений для мужчин», — отмечено в заявлении о новой коллекции. Название коллекции отдает дань музе и любви Коко Шанель Артуру Кепелу. Коллекция представляет собой линейку из трех продуктов, в которые входят карандаш для бровей, бальзам для губ и тонирующий флюид. Коллекция будет запущена 1 сентября в Южной Корее, а затем в ноябре в других странах.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками