Mondelez International, которому принадлежит бренд печенья и снеков Nabisco, сделал редизайн упаковки, отреагировав на возражения PETA. В 2016 году организация попросила Mondelez изменить дизайн упаковки, которые были изображены в клетках, указывая на жестокое отношение к животным в цирках и призывая компанию показать их свободными в своей естественной среде обитания. Организация также прислала изображение идеальной упаковки для бренда:
Mondelez смягчилась и изменила дизайн, освободив животных из клеток. В то время как Nabisco работал над редизайном, 146-летний цирк, в честь которого было названо печенье, прекратил свою деятельность. Крекеры были названы в честь Барнума, «величайшего шоумена». Реакция пользователей на редизайн оказалась разной. Часть похвалили Nabisco за то, что бренд положил конец архаичному и жестокому увлечению цирковыми житными, другие посчитали, что дизайн не имел никакого отношения к любви людей к животным.
Было:
Стало:
Big victories can come in small packages!
THANK YOU, Nabisco After working with PETA, their new box for Barnum's Animals Crackers perfectly reflects that our society no longer tolerates the caging and chaining of animals for the circus. https://t.co/TZfQDPTand pic.twitter.com/5L9i8W1DMq
— PETA (@peta) August 21, 2018