50% пользователей YouTube заходят на платформу, чтобы научиться новому.
10 Ноя 2018, 13:06

50% пользователей YouTube заходят на платформу, чтобы научиться новому.

Как отметило исследование Pew Research Center, более 50% пользователей YouTube в США заходят на видеохостинг, если им нужно научиться чему-то новому. Из этого числа 35% составляют взрослые пользователи. Кроме того, 19% пользуются помощью YouTube, прежде чем купить новую вещь. Еще 19% заходят на площадку ради новостей в мире. 29% опрошенных отметили, что просто проводят там время. Исследование также изучило пользовательские привычки детей. 81% родителей позволяют смотреть детям видео на YouTube, 34% позволяют своим детям регулярно смотреть YouTube. 60% родителей нашли контент на YouTube, не подходящий для возраста детей.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость