В современной винной культуре больше правил, чем самого вина. Чтобы решить эту проблему, Bolgrad запустил новую коммуникационную платформу о вине, которое не мешает наслаждаться жизнью. Первый ролик-манифест не просто разрушает винно-снобские правила – он их игнорирует.
Идею ролика и креативную платформу разработали в агентстве Michurin. Ролик снял продакшен EasyLiving Films.
«В отношении украинского покупателя к вину давно ощущалось некое опасение, между ними всегда сложные взаимоотношения. Капнув глубже, стало очевидным что столь простой напиток пугает потребителя своей сложностью и во многом по вине производителей – мы любим рассказывать про сложности производства, про то как правильно пить, сочетать с едой, ощущать и понимать вино. А надо просто наслаждаться. Поставив задачу выйти с рекламой в этом году мы обратились к креативному агентству Michurin – и попали в точку, они сделали чудо – услышали нас, поняли и указали на то, что мы так долго искали – мы всегда создавали наши продукты ради удовольствия, а теперь можем ещё и донести это потребителю», – Виктория Стрижова, бренд-менеджер ТД «Алколайн».