Их уже 45 по всей Великобритании. Эти парикмахерские — часть глобальной платформы бренда «Amazing starts here». Каждую неделю, благодаря игрокам лотереи, в фонд собирается более 30 млн фунтов для разных благотворительных целей. Одна из них — стрижка бездомных. Минутный ролик рассказывает о Стюарте Робертсе, которые держит сеть салонов красоты и уже 40 лет стрижет других людей. Он не может помешать людям терять дом, но может помочь им просто выглядеть лучше. Кампанию «Haircuts4Homeless» разработали в Adam & Eve/DDB.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживив літаючий на повітряних кульках будинок з мультфільму «Вперед і вгору»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»