#WorldRecordEgg: реакция брендов и художников на пост о яйце.
15 Янв 2019, 10:50

#WorldRecordEgg: реакция брендов и художников на пост о яйце.

Вчера интернет заполнили новости о том, как фото обычного яйца стало самым популярным постом в Instagram. Аккаунт @world_record_egg с 5 января собрал 37,6 млн лайков за фото, которое обошло по популярности фото дочери Кайли Дженнер Сторми. У поста было 18,4 млн лайков. Неожиданная популярность нового поста вдохновило бренды и художников на остроумные реакции. Ниже собраны лучшие реакции, включая сеть универсальных магазинов Miniso, Burger King и Shutterstock.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь












Расскажите друзьям про новость