Любовь без стрел Купидона – как Le Silpo без свежей клубники с шоколадом. Классика Le’amour! Le Silpo от J&I Advertising&PR выпустили новый принт с романтическим предложением ко Дню Валентина. Напомним, что стартовала кампания с креветок, которые исполняли роль оленей Санта Клауса.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024