Производитель автомобилей создал кровать, в которой датчики давления следят за тем, когда один из партнеров занимает не свою половину кровати. Когда датчики обнаруживают, что партнер занял чужое пространство, встроенный транспортер мягко возвращает его на свое место. Необычный рекламный ход продвигает систему, которая осуществляет контроль движения автомобиля по полосе, помогая держать авто посреди своей полосы.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025