Креативное диджитал-агентство Waste объявило о поиске «бесстрашного партнера» необычным способом, разместив фотокопированные постеры. Агентство, которое работает с такими клиентами, как Supercell, Nintendo, Warner Bros, British Gas и Camelot, нацелилось на потенциальный клиентов с помощью аналоговых постеров, чтобы повеселиться на День Валентина, и, возможно, начать новые отношения. Инициатива является веселой отсылкой к языку знакомств в социальных сетях.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024