Royal Air Force (RAF) будут использовать бесплатное эфирное время в размере 1£ млн, которое они выиграли в рамках конкурса Diversity in Advertising на Channel 4, чтобы высмеять гендерные стереотипы, используемые косметическими брендами, и бросить вызов сексистским ролям, которые так часто транслируются в рекламных роликах с женщинами. Креатив от Engine сопоставит эти стереотипы с работой женщин RAF на передовой. Победив таких конкурентов, как Cadbury Milk Tray, eBay и Flybe, бренд получил приз от Channel 4 в конце 2018 года. Исследование, проведенное по заказу канала, изучило 1000 самой просматриваемой ТВ-рекламы за 4-недельный период и показало примеры, в которых женщины изображались стереотипным, а иногда и уничижительным образом. В более 40% рекламных роликов женщина представлена в роли домохозяйки. Луиза Хейворд, управляющий директор по работе с клиентами в Engine, сказала: «Гендерное равенство приведет к более эффективной работе RAF, и я горжусь, что могу внести вклад в достижение этого, бросая вызов часто «ленивому» изображению женщин в рекламе. Я польщена встречей с невероятными женщинами в RAF и тем фактом, что их пол совершенно не имеет отношения к решению серьезных проблем, с которыми они ежедневно сталкиваются».
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками