BMW презентовал амбициозную эпическую поэму.
15 Фев 2019, 19:00

BMW презентовал амбициозную эпическую поэму.

Для демонстрации нового автомобиля X7 BMW расскажет «Легенду о старом МакЛендене». Актер Крис Пайн рассказывает таинственную народную историю, в которой МакЛанден (невидимый водитель) выдерживает испытания городских пейзажей, верфей, гор за рулем X7. МакЛанден преодолевает ежедневные препятствия, но благодаря высокопарному слову они достигают мифических масштабов. Он сталкивается с городским рабочим, похожим на Посейдона, гением и его злобным адвокатом. В конце концов, выясняется, что МакЛанден – не мифологический персонаж, а обычная свирепая женщина, собирающая группу школьниц. Слоган ролика: «Сделай каждый день легендарным». Для создания видеорекламы агентство BMW Goodby Silverstein & Partners заручилось поддержкой MJZ и коммерческого директора Данте Ариолы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость