The Times и The Sunday Times запустили новую кампанию, в которой показали политиков в виде животных в Вестминстерском зоопарке, с целью напомнить читателям о том, что издания будут продолжать информировать их в смутные времена. В ролике попугаи, гиены и хамелеоны оккупировали зеленые скамейки Палаты общин. И только лев и единорог, сошедшие с логотипа издания, могут укротить политику и привнести порядов к заседания. Редактор The Times Джон Уитероу отметил: «Как британская национальная газета с самым высоким уровнем доверия The Times постоянно предоставляет качественную журналистику и критические комментарии из всех уголков политического спектра. Наша кампания передала национальное настроение смущения и разочарования, в то время как мы в The Times хотим привнести ясность и баланс в нашу журналистку в этот поворотный момент в Британской политике».