Политики стали животными в рекламной кампании The Times.
18 Фев 2019, 12:52

Политики стали животными в рекламной кампании The Times.

The Times и The Sunday Times запустили новую кампанию, в которой показали политиков в виде животных в Вестминстерском зоопарке, с целью напомнить читателям о том, что издания будут продолжать информировать их в смутные времена. В ролике попугаи, гиены и хамелеоны оккупировали зеленые скамейки Палаты общин. И только лев и единорог, сошедшие с логотипа издания, могут укротить политику и привнести порядов к заседания. Редактор The Times Джон Уитероу отметил: «Как британская национальная газета с самым высоким уровнем доверия The Times постоянно предоставляет качественную журналистику и критические комментарии из всех уголков политического спектра. Наша кампания передала национальное настроение смущения и разочарования, в то время как мы в The Times хотим привнести ясность и баланс в нашу журналистку в этот поворотный момент в Британской политике».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость