Tide запустил в США сеть прачечных.
20 Фев 2019, 11:29

Tide запустил в США сеть прачечных.

Procter & Gamble хочет превратить Tide в мобильный прачечный сервис. В понедельник компания запустила Tide Cleaners. Сервис позволяет потребителям заплатить за стирку через приложение, оставить белье в шкафчике или специальных ящиках в офисах и зданиях и забрать чистую одежду, получив уведомление на приложении. Услуга уже доступна в Чикаго, Вашингтоне, Далласе, Денвере, Филадельфии, Бостоне и ряде других городов. Tide Cleaners – пример того, как Procter & Gamble расширяет охват бренда за рамками традиционной ритейл-модели, заходя в сферу услуг, чтобы увеличить регулярный доход от постоянных потребителей. К примеру, в Чикаго ежемесячная стирка стоит от $1,24 за фунт до $1,36 за фунт, в зависимости от плана. Услуга выполняется in-house сотрудниками и операторами по франшизе. Благодаря direct-модели Tide получает два преимущества: имеет взаимоотношения с потребителем и получает информацию о предпочтениях, о частоте стирки, особых требованиях, и имеет возможность повторного бизнеса благодаря скидкам для потребителей, которые соглашаются на месячный план.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость