Запах новорожденного, возможно, один из лучших запахов в природе. Проблема в том, что многие средства для стирки имеют запах, который забивает этот особенный аромат.
В рамках промо нового средства для стирки без запаха Ecover креативщики из Uncommon London создали пародию на парфюмерные ролики. Чтобы сохранить запах младенца, даже разработали реальный сатирический аромат L’eau de Bébé с помощью швейцарского парфюмерного дома Givaudan. Вы можете использовать L’eau de Bébé или использовать Ecover Zero, чтобы дать младенцу пахнуть собой без лишней химии.
Кампания запущена на ТВ, а в соцсетях даже разыгрывались реальные пробники L’eau de Bébé. Справка: Ecover — это бельгийская компания, которая производит экологически чистые чистящие средства и принадлежит S. C. Johnson & Son.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024