Теперь главный месседж — «Планета Кино — це ЩÖСЬ!». ЩÖСЬ хрустящее, ЩÖСЬ технологическое, ЩÖСЬ эмоциональное и ЩÖСЬ хрум-хрум и ням-ням. Кинотеатр Планеты Кино — это кинотеатр, в котором можно убежать от реальности и погрузиться в волшебный, фантастический мир кино. Он про друзей, смех, слезы и попкорн, что-то понятное и не совсем. «Це ЩÖСЬ!».
«Мы вторые по количеству экранов в стране, но первые по упоротости. Эту упоротость мы проявляем во всем — в нашем wow-сервисе, от которого мурашки бегут по коже, в богатстве выбора технологий, в комфорте, который мы предоставляем нашим клиентам и уюте, который для них создаем. Новое позиционирование — продукт тесного сотрудничества наших креативной и маркетинговой команд, исследовательского агентства, креативного агентства и, конечно, руководства и собственников компании. ЩÖСЬ — это высшая точка восторга, вдохновения, впечатления которое получает наш зритель, соприкасаясь с волшебным и удивительным миром в Планете Кино. ЩÖСЬ — это то, что делают для наших зрителей наши сотрудники — начиная от кассиров билетов, киномехаников, контроллеров, заканчивая маркетологами и директорами кинотеатров каждый день все выше и выше поднимая планку качества. Именно поэтому Планета Кино — це ЩОСЬ», — отмечает маркетинг-директор сети Макс Белов.
Концепция нового позиционирования была продумана совместно с креативным агентством Ragnarök. «Впервые ЩÖСЬ со мной случилось больше 10 лет назад. Ми с друзьями курили возле Почайной и пошли в Планету Кино в IMAX. Это было ЩÖСЬ. С того момента я был свидетелем ЩÖСЬ. И теперь, наконец-то, планеты сошлись и мы расскажем про ЩÖСЬ всем!», — говорит Леша Вахник из Ragnarök! agency.
«Для Ragnarök это был первый, и поэтому страшно важный комплексный мегапроект. И мы очень рады, что результат получился именно таким: стильным, ярким с достаточно большой степенью придурковатости. В общем, таким, каким мы задумали свое агентство. Нельзя не отметить, что в этом огромная заслуга клиента, который, как мы шутим у себя внутри, „ел с руки“ — все наши идеи принимались на лету)», — добавляет директор Ragnarök! agency Филипп Хопта
Кинотеатр это отдельный мир — фантастический и волшебный. Там можно почувствовать и радостное предчувствие, и любовь, и эндорфины, и самую настоящую зависимость. Там — это в Планете Кино. С новыми уровнем комфорта, широчайшим выбором кинотехнологий и wow-сервисом. Все это отобразилось в новом слогане сети — «Планета Кiно — це ЩÖСЬ!». Ключевая часть обновленной платформы Планеты Кино — запуск серии роликов про характерных и запоминающихся, в меру упоротых молодых людей.
«Идея совместных с Ragnarök роликов зародилась однажды, когда на почтовый ящик пришло ЩÖСЬ», — рассказывают в Family production, которые реализовывали ролики. «Дальше, как в тумане, встречи, клиенты, какие-то исландские режиссеры, единороги, огроменные ноги, зеленый хромакей, съемки, пост, ммм… попкорн… о нет, снова ноги!!!», — говорит команда. Через 2 месяца, сидя уже в офисе Планеты Кино, ребята поняли, что создали не что-то, они создали «самое настоящее крутецкое ЩÖСЬ!».
Новая кампания будет использовать традиционные медиа: билборды и ситилайты, метро и в остальном городском транспорта и покроет все города присутствия — Киев, Харьков, Сумы, Одессу, Львов. Также в рамках кампании планируется использование цифровых медиа.