Задачей Brand Loft Agency стала разработка брендинга марки сыра, которая ни по одному из критериев не уступает завоевавшим признание потребителей зарубежным брендам, но производится в Украине, с соблюдением всех технологий и стандартов рецептуры.
При создании нейминга — ТМ «Yellow Head» — Brand Loft Agency взяли за основу пользу cыра для здоровья и работы мозга, а также наслаждения, которое дарит вкус выдержанного сыра.
Идея о светлых головах масштабирована и в продуктовой линейке торговой марки. «Сократ», «Черчилль», «Брейгель» — сырные головы с такими названиями говорят о характере того или иного вида сыра, оттенках его вкуса. А слоган еще раз напоминает «Одна голова хорошо, а две головки сыра еще лучше».
Таким образом, визуальное решение для бренда стало отражением его вербальной коммуникации и наглядной демонстрацией преимуществ торговой марки: иллюстрация как решение подчеркивает крафтовый характер продукта, создает хенд-мейдовый образ бренда.