Глобальные покупательские тренды 2019. Исследование HubSpot Research
09 Май 2019, 10:00

Глобальные покупательские тренды 2019. Исследование HubSpot Research

Результаты глобального исследования относительно покупательских предпочтений

В начале 2019 года HubSpot Research вместе с SurveyMonkey провели исследование, чтобы узнать предпочтения пользователей в социальных сетях и покупательские предпочтения. Исследование опросило более 2700 покупателей в Колумбии, Франции, Германии, Мексике, Испании, Великобритании и США.   

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ниже некоторые выводы исследования: 

1. Покупатели любят делиться продуктами, которые им нравятся 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Более половины покупателей рассказывают своим друзьям и родным о любимых продуктах хотя бы раз в неделю или чаще.

Потребители в Латинской Америке делают это более охотно – 78% покупателей в Колумбии и Мексике рассказывают о любимых продуктах раз в неделю, а 23% – каждый день. 

 

2. Больше всего покупатели доверяют сарафанному радио 

Друзья, члены семьи и Google – среди топ-источников информации о новых продуктах или услугах. В Латинской Америке о продуктах узнают из онлайн-каналов, включая Google, Twitter, YouTube и Instagram.

Друзья и члены семьи являются самым доверительным источником, из которого можно узнать о новых продуктах и услугах. Покупатели предпочитают услышать информацию от людей, которых они знают и которые получили реальный опыт. 

 

3. Уровень ожиданий у покупателей низкий, это значит, что для них важен хороший опыт взаимодействия с брендом

Брендам следует фокусироваться на том, чтобы радовать покупателей качественными продуктами и услугами. Оказывается, только некоторые верят, когда слышат, что компания решила какой-то вопрос ради покупателя. У покупателей низкие ожидания, когда речь заходит о покупательском опыте, поэтому бренды могут отстроиться от конкурентов, предоставив хороший опыт клиентам. 

 

4. Социальные сети – основной источник информации о новых продуктах для молодых потребителей 

Для поколения Z, миллениалов и поколения X такие социальные медиа, как YouTube и Twitter, все еще топ-каналы, где они узнают о новых продуктах. Пользователи от 18 до 29 лет в восемь раз более склоны узнавать о новинках через Instagram по сравнению с другими покупателями. 

 

5. Видео и сайт очень важны для вовлечения бренда 

Видео все еще топ-контент, который потребители хотят видеть от компании. Покупатели также предпочитают узнавать о бренде на сайте компании. Поэтому важно, чтобы сайт был удобным для навигации и содержал обновленную информацию. Удостоверьтесь, чтобы сайт доносил ценности бренда и ясные шаги, как связаться с продавцом или совершить покупку.  

 

Расскажите друзьям про новость