В новой рекламной кампании известного мороженого «Каштан», стартующей под слоганом «Любовь до самой палочки» переплелись жара и лед, нежность и страсть. На что можно пойти ради любви к настоящему эскимо? В этом сезоне проверить это сможет каждый.
Бренд «Каштан» имеет долгую историю и по праву считается символом своей эпохи. Сегодня только «Каштан» производства ООО «Хладопром» имеет тот самый оригинальный рецепт, вид и вкус, за который полюбился нескольким поколениям.
«Настоящий „Каштан“ был, есть и будет только эскимо на палочке. Не ждите от нас „стаканчиков“, „сэндвичей“ или „рожков“. Мы обновили упаковку, но всегда останемся верными традициям», — заявляет Георгий Майоров, бренд-консультант ООО «Хладопром».
Проект реализован агентством TABASCO.