Российское агентство визуальных коммуникаций Jekyll&Hyde разработало новый бренд шампуней для собак Mitch&Me. Особенность концепции в том, что бренд использовал на своей упаковке любительские фотографии реальных потребителей, подписанных на его Инстаграм. И каждый новый тираж шампуня будет выходить с новыми фотографиями своих покупателей, вне зависимости от породистости их любимцев, профессиональности снимков и всего прочего.
«У нас нет потребителей — у нас есть друзья. Все наши косметические средства мы создаем для них и вместе с ними. Кстати, на упаковках продукции Mitch&Me вовсе не модели, а самые обычные потребители. И вы тоже можете стать лицом бренда! Если вы и ваш любимец тоже хотите стать лицом Mitch&Me, просто отмечайте нас на своих снимках в Instagram и ставьте хэштег #mitchandme» — отмечает бренд в социальной сети. «Самое интересное — то, чего мы не ожидали, — люди стали не просто делать посты, записывать сторис и всячески делиться новостью о том, что они попали на упаковку. Они начали активно агитировать всех своих подписчиков приобретать именно их «личный» шампунь, то есть со своей фотографией!» — рассказали в Mitch&Me.