Погоду повернули вспять в рекламе новой программы Syngenta
09 Окт 2019, 08:15

Погоду повернули вспять в рекламе новой программы Syngenta

Швейцарская агрохимическая корпорация Syngenta для поддержки фермеров разработала программу МетеоЗащита. Когда слишком много или слишком мало дождей, низкая или высокая температура, град — за каждый градус или миллиметр осадков вне нормы фермер получает компенсацию.

Задачей креативного агентства «Арриба!» было создать имиджевую коммуникацию, которая расскажет о сервисе и увеличит доверие фермеров к страхованию зерновых.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

При создании концепций ролика креативщики сконцентрировались на ощущениях фермера: как он относится к погоде, что о ней думает и чего хочет. В поиске решения агентство брало интервью у профессионалов и анализировали их публикации в социальных сетях.

В результате было определено желание, характерное не только для фермеров, а вообще общечеловеческое. Это желание вернуть прошлое и переиграть всё по-другому. В своей идее «Арриба!» решило исполнить его и повернуть погоду вспять. Град поднимается с земли, исчезают трещины на иссушенной почве, а капли возвращаются в облака.

Пусть время фермеру не вернуть, Syngenta возвращает уверенность в себе. Компенсация, которую получает агроном, становится инвестицией в будущее. Инвестицией в зерновые, удобрения и средства защиты. Поэтому фермер знает, что сможет преодолеть непогоду снова и снова.

«Повертаємо впевненiсть» — так звучит слоган рекламной кампании.

Ролик был снят силами Arriba! Production.

Больше 30 человек в команде провели на локациях 38 часов за двое суток.

 

 The making of:

Расскажите друзьям про новость