В январе стартует инновационный курс практического маркетинга «Customer Experience 2019» – общий проект МАМИ и кафедры маркетинга и управления бизнесом Национального университета «Киево-Могилянская академия». Экспертный курс создан для студентов-третьекурсников. На протяжении трех месяцев студентов ждет интенсивное углубление в темы диджитал- и офлайн-коммуникаций, эффективного влияния на потребителей и торговый персонал, алгоритмы классического промо и креативного ивента. Кроме лекций и практик – дебаты и батлы, карьерные советы. Состав преподавателей – Высшая Лига Маркетинга страны: Наталия Морозова, Алина Фролова, Александр Микитенко, Мария Шляхова, Александра Логвиненко, Юлия Корняга, Наталия Жигалкина, Светлана Гукова, Виктор Кисляков, Юлия Сергийчук, Марина Телега, Светлана Степаненко, Иветта Деликатная. За время обучения студентов ожидает 10 тем, 13 экспертов, 12 лекций, 6 практических заданий и индивидуальное задание. Лучшие студенты получат сертификаты, а все желающие смогут пройти стажировку в агентствах маркетинговых коммуникаций.
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025