В рамках новой стратегии Австрийская розничная сеть Billa предпримет ряд мер, ассоциирующих Billa с качеством жизни, ответственностью и доверием перед сотрудниками компании, партнерами и потребителями.
Новая стратегия предусматривает запуск новой рекламной кампании, центральным элементом которой станет «внутренний голос», а девизом — ‘Billa, выбор внутреннего голоса’ (Billa, sagt der Hausverstand).
По словам представителей Billa, репозиционирование и новая стратегия коснется всех частей компании. Среди первоочередных шагов компании — интенсивные тренинги и введение новых униформ для сотрудников.
Кроме того, в прикассовых зонах магазинов будет выкладываться ассортимент здоровых снэков.
Также сеть проведет крупнейшую в своей истории реструктуризацию торговых точек — только в текущем году будет проведен ремоделлинг 60 магазинов.
Инновации коснутся и отношений компании с поставщиками. В своей стране Billa декларирует приоритет для австрийских поставщиков и вводит новый приз для поставщиков «За инновации».
Источник: retailstudio.org