Исследование Fluent Commerce опросило 5 000 покупателей и выяснило, что 64% посетили бы близлежащий магазин, если бы им прислали на почту купоны, когда они изучали товары в онлайне. Более того, 82% предпочитают коммуникацию по е-мейлу, а 35% проверяют свою почту три раза в день. Однако 42% пользователей открывают только 10% своих писем от ритейлеров, 41% предпочитает коммуникацию в Instagram, Twitter и других социальных медиа. Поколение Z более склонно открывать персонализированные письма от ритейлеров. Несмотря на желание получать письма и предоставлять ритейлерам информацию о собственных покупательских привычках, 58% потребителей не хотят, чтобы компании следили за их местом нахождения. 85% хотят, чтобы ритейлеры знали об их покупательских привычках, чтобы получать релевантные вознаграждения и купоны.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025