Оператор наружной рекламы переработал рекламные постеры для лонча марки одежды.
06 Фев 2019, 14:23

Оператор наружной рекламы переработал рекламные постеры для лонча марки одежды.

Out-of-home оператор Ocean запустил лимитированную коллекцию для Лондонской недели моды, которая стартует 14 февраля, в сотрудничестве с эко-фешн студией VIN + OMI. Первая марка одежды от британского владельца наружной рекламы включает аксессуары для мужчин и женщин, созданные из использованных виниловых панелей, снятых с рекламных дисплеев Ocean. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках долговременного партнерства все виниловые поверхности Ocean будут вторично переработаны для безотходного бизнеса. Инициатива отражает миссию Ocean быть в авангарде out of home отрасли. VIN + OMI производят материалы из полиэстера, созданного из океанского пластика. Их одежду носят глобальные трендсеттеры и лидеры мнений, включая Кейт Мосс, Дебору Харри, Мишель Обаму, Леди Гагу, Бейонсе И Памелу Андерсон. Современная линейка одежды для марки Ocean будет создана усилиями студентов из Oxford Brookes University. 

Расскажите друзьям про новость