Больше не безликое: как бренды делают пространство городским
09 Фев 2019, 12:00

Больше не безликое: как бренды делают пространство городским

Кейсы и инсайты с лекции Havas Talks. New cities. New lives

За последние несколько
десятилетий представление о том, каким должен быть комфортный город, сильно
изменилось, а урбанистика стала одной из самых горячих тем не только среди
специалистов, но и рядовых
граждан. Город давно перестал быть просто пространством. Урбанистическая волна
докатилась и до Украины. В городах появляются общественные пространства,
инновационные парки, обсуждаются стратегии развития территорий, города
обрастают брендингом. MMR побывала на лекции Havas Talks. New cities. New
lives, организованной Havas Creative Group Ukraine на территории UNIT.City, и
готова вам рассказать об услышанных инсайтах.

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Наталья Деянова, Chief Strategy Officer в Havas Creative Group Ukraine, рассказала о разнице между просьюмерами и мейнстримом и сравнила отношение с городом украинцев с другими национальностями на основе глобального исследования Havas Prosumer Report, проведенного в 27 странах мира.

По результатам опроса, доступность высококлассного образование является основным мотиватором украинцев для жизни в мегаполисах. 92% просьюмеров считают пробки одним из худших факторов жизни в мегаполисах, 42% готовы платить и тратить больше за возможность жить в большом городе и лишь 24% согласились бы на меньший доход в обмен на возможность жить не в мегаполисе, а за городом. При этом 73% просьюмеров считают, что в будущем все больше людей будет жить загородом, поскольку функциональные удобства города будут доступны онлайн.

Также Наталья показала успешные примеры проектов зарубежных брендов, позитивно влияющих на город и его жителей.

Рекламная кампания американской электронной корпорации IBM  совместила приятное с полезным: красочные щиты выполняют функцию скамейки, навеса, и пандуса. 

AkzoNobel, ведущая мировая компания по производству красок и эксплуатационных покрытий и производитель красок Dulux, в партнерстве с SOS Children’s Villages of India запустила образовательный проект, который позитивно влияет на проблему безработицы среди молодежи. Благодаря программе Let’s Color и академиям изобразительного искусства тысячи молодых людей обучаются рисованию, предпринимательству и soft skills в Аргентине, Бельгии, Китае, Бразилии, Нигерии, Южной Африке, Пакистане и Индонезии. Бренд уверен, что цвета способны изменить жизнь целого сообщества людей и повлиять на то, каким мы видим мир вокруг нас. 

Согласно отчету ООН, больше индийских семей имеют доступ к мобильным телефонам, чем к туалетам. Строительство и обслуживание туалетов  находится у них в низком приоритете. Полмиллиарда жителей Индии испражняются под открытым небом. В стране, которая не считает чистый туалет необходимостью, торговая марка средства для чистки унитазов Harpic решила превратить их в роскошь.  Бренд пообещал бесплатное брачное объявление в лучшей газете Индии всем, кто добавит 5 слов в него «Home must have clean toilet» («В доме должен быть чистый туалет»). Вскоре в 30% объявлений были эти слова. Кампания достучалась до 13 млн людей в четырех наиболее пострадавших штатах. Произошло увеличение количества туалетов на 21% в домохозяйствах Харьяны, которые ищут невест. Эти слова продолжают появляться в брачных объявлениях даже вне рекламной кампании Harpic.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Андрей Батин, руководитель проектов и
сооснователь «Агентів змін», показал на примере реализованных проектов,
как бренд может делать пространство более городским, комфортным и полезным.

«Большинство считают бренды влиятельнее государств».

С помощью customer journey мы увидели, какие наши ежедневные точки соприкосновения с городом.

КАТЕГОРИЧЕСКИЕ «НЕТ» СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА

Множество ярких вывесок и указателей кафе, ресторанов, магазинов, супермаркетов не дают нам возможности насладиться архитектурой города. Команда Андрея реализовала проект по упорядочиванию уличных указателей в Киеве.

Совместно с Mastercard «Агенти змін» внедрили оплату бесконтактными картами в киевском метро и разработали понятную коммуникацию для пассажиров.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

На панель-дискуссии вместе c Олегом Бардяком, одним из создателей общественного ресторана Urban Space 500, участники
обсудили грантовую систему, в какие проекты стоит инвестировать деньги и как
объединяются общественные организации для реализации социально важных проектов.

Все деньги от продажи билетов
пойдут команде 
«Агентів Змін» на дальнейшее финансирование проектов для развития Киева. 

Расскажите друзьям про новость