Релакс-шопинг: для ТРЦ River Mall создали фирменный стиль.
21 Фев 2019, 08:38

Релакс-шопинг: для ТРЦ River Mall создали фирменный стиль.

Агентство BBDO Ukraine разработало айдентику для нового торгово-развлекательного центра River Mall, который откроется в самом густонаселенном и молодом массиве Киева: Позняки-Осокорки-Харьковский. Уникальные бутики разной доступности, флагманский супермаркет «Сільпо», IMAX, фуд-корт с различными кухнями мира на любой вкус и набережная Днепра с прогулочными зонами — идеальное место, в которое никого громко зазывать не надо. Однако перед креативным агентством стояла задача привлечь тех людей, которые в торговые центры не ходят.  

«Убитые выходные, которые стоило бы потратить на более правильные, полезные для себя и семьи занятия».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Большая часть людей не испытывает никакого удовольствия от шопинга и предпочитает походу в ТРЦ — приятные домашние занятия. 

Благодаря этому инсайту и географическому положению родилось позиционирование River Mall — релакс-шопинг, который позволит снять стресс, расслабиться, насладиться покупками, едой, прогулками и всем тем, за чем в торговые центры обычно не ходят. 

Река никогда не бывает такой, какой мы видели ее секунду назад. В ней каждый раз: новая вода, переменчивая скорость течения и амплитуда волн. А флора и фауна — все время в движении.

Именно этот принцип — принцип постоянного изменения — заложен в фирменный стиль и систему идентификации нового торгового центра River Mall, разработанные креативным агентством BBDO Ukraine. 

Был создан не просто логотип, а принцип, по которому можно создать еще миллион логотипов — и каждый из них будет не таким, как предыдущие.

Динамическая айдентика основана на типографике и каждый раз создает неповторимые паттерны, демонстрирующие, что нельзя войти в один и тот же River Mall дважды. 

Каждый раз вас будет ждать что-то новое: новые коллекции одежды, дропы, премьеры фильмов, новые фирменные блюда, свежие продукты и выпечка.

Для основной версии логотипа — выбраны королевский синий и кораллово-красный цвета, контрастирующие с написанием River Mall. Вспомогательные цвета, косвенно связанные с основной палитрой, дополняют объект и используются для подчеркивания сезонности в коммуникациях и зонирования в самом торговом центре. 

И в системе навигации айдентика работает таким образом, что даже когда человек не видит логотип рядом с указателем, у него все равно остается ощущение от прикосновения с экосистемой River Mall. 

А чтобы с айдентикой было удобно работать всем — отсутствуют какие-либо строгие правила использования логотипа, при этом разработан набор фирменных кистей для графических редакторов, которые можно использовать как угодно. 

 

 

Расскажите друзьям про новость