Рекламные расходы в digital впервые превысят расходы на традиционную рекламу в США.
22 Фев 2019, 09:30

Рекламные расходы в digital впервые превысят расходы на традиционную рекламу в США.

Большая доля придется на Google и Facebook, а также на Amazon, сообщает прогноз eMarketer. Digital составит две трети всех медиарасходов в США к 2023 году. Рекламные расходы в digital вырастут на 19% и составят $129,34 млрд в этом году, а это значит более половины (54,2%) всех рекламных расходов в США. Расходы на мобильную рекламу составят две трети этого количества. 

Рекламный бизнес Amazon в США увеличится на более чем 50% в этом году, а его доля на рекламном рынке в digital вырастет на 8,8%. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно IAB, рекламные доходы в digital выросли до $26,2 млрд в третьем квартале 2018 года. 

Откуда приходят эти доллары? Из рекламных расходов на традиционную рекламу. Доля расходов на рекламу не в digital упала с 51,4% до 45,8%. Расходы на печатную рекламу упадут почти на 18%, а расходы на ТВ-рекламу уменьшаться на 2,2% и составят $70,83 млрд в этом году.  

Тренд сложно игнорировать – рекламодатели все больше тратят на digital и нет признаков, что они вернутся назад. 

 

Расскажите друзьям про новость