COMFY разрушила патриархальность в весенней рекламной кампании.
22 Фев 2019, 12:40

COMFY разрушила патриархальность в весенней рекламной кампании.

Сеть COMFY запустила весеннюю рекламную кампанию, в которой отказалась от стереотипа, что техника для дома — только для женщин. Серия видео посвящена категории бытовых гаджетов, которые именно весной пользуются повышенным спросом. Слоган новых рекламных роликов — «Домашній техніці начхати, батько ти чи мати» («Домашней технике плевать, отец ты или мать»). Концепт и идея реализованы командой COMFY совместно с агентством Banda Agency и 23/32 films. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Обнаженка, уничтожение патриархальности, посягательство на семейные ценности, что еще можно сделать после того, как в прошлом году мы „отменили“ праздник 8 марта? — шутит Александр Жиляев. — На самом деле мы просто хотели сделать коммуникацию того, что COMFY — лучшее место покупки техники и для женщин, и мужчин». 

Расскажите друзьям про новость