Burger King открыл первый в мире «тихий Drive-Thru» в Хельсинки, чтобы проиллюстрировать скорость и простоту мобильного приложения для отправки заказов. Так как финны предпочитают мало говорить, Burger King запустил сервис, где покупатели могут сделать заказ, заплатить и забрать еду, не открывая рта. Благодаря приложению пользователи могут заплатить за заказ с помощью кредитной карты и выбрать время, в которое им удобно его забрать. Заказ вынесет тихий сотрудник сети прямо к авто. К весне 2019 года компания планирует запустить такой сервис в 15 своих ресторанах. Ранее Burger King потроллил KFC, переодев Короля в одежду Полковника Сандерса.
19 Дек 2024
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024
- Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
- В Google появилось испытание из «Игры в кальмара»
- Бенедикт Камбербэтч стал CEO, который использует пенсии для вырубки лесов
- Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
17 Дек 2024