Новшества корпоративного стиля Mercedes-Benz
Mercedes-Benz, как известно, решился на серьезные новшества в корпоративном стиле впервые за 18 лет. По мнению компании, «это поможет более точному позиционированию бренда».
Во-первых, «звезду» Mercedes-Benz теперь будут размещать сверху – потому что: The Star always shines from above («звезда всегда светит сверху»). Во-вторых, звезда теперь будет отдельно, а название бренда – отдельно. Следуя логике пресс-релиза, видимо, потому, что звезды подписывают только на картах звездного неба, но об этом, к сожалению, ничего не сказано.
Теперь внимание: бренд становится «акустическим». Объяснение достойно цитаты. Цитируем: «Звуковой логотип Mercedes-Benz (трехмерная звезда) базируется на оригинальной записи 90-х годов хора английских мальчиков. Теперь звукорежиссеры выделили из хорового звучания отдельный голос и адаптировали его в акустический (плоский) логотип».
«Этот акустический знак идеально подойдет для Mercedes-Benz», — сказал Олф Готтгенс, вице-президент Mercedes-Benz Cars по коммуникациям бренда. «Он эмоциональный, элегантный и безошибочно ассоциируется с брендом».
Над изменениями работало агентство Claus Koch Identity GmbH, а первым «найдет два отличия» европейский потребитель в рекламе седана 2008 C-Class в следующем году.