Eclipse Mints запустил платформу «Поделись большим», чтобы «вдохновить и отпраздновать реальные моменты в жизни» и показать, как его драже помогают создавать связи. Как отметили в компании, «Поделись большим» — это идеальное позиционирование, чтобы бренд смог выделиться, и быть замеченным потребителями. «Создавая более реальную платформу для бренда, мы хотели лучше отобразить разнообразие наших потребителей», — отметила вице-президент по маркетингу AMEA в Mars Wrigley Confectionery Николь МакМиллан. В Clemenger BBDO Sydney так прокомментировали: «Казалось бы, мы живем во время, когда соединены все в диджитале, но еще никогда не чувствовали себя такими одинокими. Это пугающая мысль. Используя стратегию Eclipse о связи, мы хотели поощрить людей перестатьь прятаться и открыть себя».
01 Апр 2025
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя