Серена Уильямс озвучила ролик, который бренд показал во время трансляции церемонии награждения «Оскара». Видео бросает вызов двойным стандартам и фразам, которые можно услышать в адрес женщин, стремящихся к достижению своих целей. «Когда мы отстаивает что-то, мы неуравновешенные. Когда мы слишком хороши, с нами всегда что-то не так. И когда мы сердиты, мы истеричны, нерациональны или просто сумасшедшие», — говорит за кадром Уильямс. В ролике от Wieden & Kennedy Portland показаны спортсменки, разрушившие барьеры и вдохновившие поколение спортсменов бороться за собственные мечты. Среди них гимнастка Симона Байлз, Ибтихадж Мухаммад, сноубордистка Хлоя Ким, Серена Уильямс, члены женской сборной США по футболу, а также восходящие звезды и молодые спортсменки.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится