Авиакомпания загипнотизировала пассажиров, чтобы вернуть им восторг от первого полета.
28 Фев 2019, 08:56

Авиакомпания загипнотизировала пассажиров, чтобы вернуть им восторг от первого полета.

Авиакомпания Thomas Cook провела исследование и выяснила, что 35% британцев разлюбили полеты на самолете, так как это стало для них обыденным переживанием. Поэтому компания привлекла гипнотизера Аарона Калверта, чтобы бывалые пассажиры смогли пережить полет как в первый раз, под воздействием гипноза. Исследование выявило, что люди перестали радоваться о полете. 55% считают перелет средством для достижения цели. Хотя 72% опрошенных помнят об эмоциях первого полета. Thomas Cook решил вернуть постоянным пассажирам чувство первого полета и вернуть любовь к перелетам. Для этого Калверт загипнотизировал группу пассажиров, и они поверили, что летят впервые. В целом участники проекта провели 8 часов под гипнозом, во время которого они совершили перелет.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость