Мировой лидер по производству прохладительных напитков прочно связал себя с предстоящей Олимпиадой в умах китайских потребителей.
В рамках исследования, проводимого пекинской консалтинговой компанией R3 и CSM Media Research, принадлежащей TNS Group, было изучено воздействие более 600 маркетинговых кампаний, проводимых в КНР и связанных с Олимпийскими играми.
Когда респондентов просили назвать спонсора Олимпиады в Пекине, не предоставляя им вариантов ответов, около 38% из 8 тыс. опрошенных выбрали Coca-Cola. Стоит отметить, что в подобном исследовании, проводимом год назад, бренд отметили лишь 10%.
По словам исследователей, ROI, продемонстрированный олимпийскими кампаниями Coca-Cola, стал лучшим среди всех кампаний других спонсоров Олимпиады. «Хотя доля расходов Coca-Cola на олимпийскую рекламу в КНР составила лишь 5% от общего числа, идентификация бренда с Олимпиадой выросла на целых 29%», — говорится в исследовании.