Видео представляет нарезку кадров, в которых люди хотят приватности, к примеру, в ванной, при нанесении макияжа, во время личной беседы. «Если приватность важна в вашей жизни, она должна касаться и телефона», отмечено в ролике. Ранее компания разместила билборд на выставке потребительской электроники (CES). В рекламе бренд отметил: «Что происходит в вашем iPhone, остается в iPhone». Ссылка на постере вела на сайт Apple в раздел безопасности данных компании.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии