Исследование JOTW Communications изучило текущие и новые тренды в PR в 2019 году. Ниже несколько выводов:
1. Сторителлинг, аналитика и передовые идеи среди топ PR-приемов и трендов.
Респонденты назвали следующие приемы как «важные»:
- Сторителлинг (76%)
- Данные и аналитика (75%)
- Идейное лидерство (70%)
- Измерения (66%)
- Контент-маркетинг (64%)
Менее важными названы:
- пресс-релизы (33%)
- программы вознаграждения (31%)
- информационный буклет (36%)
2. Специалисты в сфере PR измеряют онлайн-вовлечение и эффективность e-мейлов.
Почти половина респондентов (48%) пользуются программами для измерения. Одна треть (29%) довольна своей работой в сфере PR измерений, 46% считают, им нужно усилить свою деятельность в этой сфере.
Среди самых распространенных метрик, которыми пользуются специалисты по коммуникациям:
- веб-трафик (73%)
- показы (66%)
- предполагаемая посещаемость сайта (60%)
- упоминания (57%)
- процент открытия е-мейлов (52%)
Исследование опросило 223 специалистов в сфере коммуникаций и подтвердило тренд последних лет, в рамках которого СМО отказываются от агентств в пользу in-house команд. 47% респондентов отметили, что все больше PR работы выполняется in-house. 68% опрошенных занимаются коммуникациями in-house.