Это новое промо инициативы 90by2020 в рамках многолетней программы для организации United Way of Anchorage.
Цель программы — собрать средства для обеспечения более высокого процента выпускников старшей школы. Программа началась в 2005 году с показателем в 59,6%. К 2019-му количество завершивших образование учеников выросло до 81,9%, но глобальная цель программы – 90% к 2020.
В этом году программу промотирует кампания «Look Beyond the Labels».
Проблема в том, что многие родители и общество в целом считают неуспешными детей, которые покидают школу, но мало кто знает настоящие причины такого поведения.
Идея кампании показать причины ненависти некоторых детей к школе, их неуспеваемости и «плохого» поведения.
Кампанию разработали в агентстве Spawn Ideas.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел