Это новое промо инициативы 90by2020 в рамках многолетней программы для организации United Way of Anchorage.
Цель программы — собрать средства для обеспечения более высокого процента выпускников старшей школы. Программа началась в 2005 году с показателем в 59,6%. К 2019-му количество завершивших образование учеников выросло до 81,9%, но глобальная цель программы – 90% к 2020.
В этом году программу промотирует кампания «Look Beyond the Labels».
Проблема в том, что многие родители и общество в целом считают неуспешными детей, которые покидают школу, но мало кто знает настоящие причины такого поведения.
Идея кампании показать причины ненависти некоторых детей к школе, их неуспеваемости и «плохого» поведения.
Кампанию разработали в агентстве Spawn Ideas.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера