Это новое промо инициативы 90by2020 в рамках многолетней программы для организации United Way of Anchorage.
Цель программы — собрать средства для обеспечения более высокого процента выпускников старшей школы. Программа началась в 2005 году с показателем в 59,6%. К 2019-му количество завершивших образование учеников выросло до 81,9%, но глобальная цель программы – 90% к 2020.
В этом году программу промотирует кампания «Look Beyond the Labels».
Проблема в том, что многие родители и общество в целом считают неуспешными детей, которые покидают школу, но мало кто знает настоящие причины такого поведения.
Идея кампании показать причины ненависти некоторых детей к школе, их неуспеваемости и «плохого» поведения.
Кампанию разработали в агентстве Spawn Ideas.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025