UAPR и «Золотой PROпеллер» объявили о сотрудничестве
22 Апр 2008, 14:20

UAPR и «Золотой PROпеллер» объявили о сотрудничестве

«Золотой PROпеллер» и Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) начали сотрудничество в рамках номинации «Лучшая PR-программа»

UAPR и «Золотой PROпеллер» объявили о сотрудничестве

Интернациональная Премия «Золотой PROпеллер» и Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) начали сотрудничество в рамках номинации «Лучшая PR-программа».
 
Работы, представленные в номинации Премии могут быть поданы на национальный конкурс PR – проектов «PRAVDA Awards» со скидкой  15%.


Номинация «Лучшая PR–программа» подразумевает проекты в сфере управления репутацией, в сфере повышения инвестиционной, деловой, рекреационной привлекательности регионов и городов, а также проекты для укрепления ценностей демократического правового государства, этнической, расовой, религиозной толерантности.
 
Также в эту номинацию входят проекты брендинга продуктов, а также проекты с целью сохранения лояльности клиентов, системные внутрикорпоративные коммуникационные решения или события, внутрикорпоративные СМИ и Интернет-ресурсы.
В состав жюри  номинации «Лучшая PR-программа» Премии вошли два новых члена —  Лилия Зубарева, АКИБ "УкрСиббанк" и Татьяна Бабенко, компания «Metro Cash&Carry».

Ростислав Касьяненко, директор Интернациональной BTL-Премии:
«Сфера public relations стремительно развивается, поэтому появление у «PROпеллера» PR-номинации является закономерным. Что касается UAPR- это ведущее объединение украинских специалистов по связям с общественностью, и вполне естественно, что наши конкурсы начинают сотрудничать. Это пойдет на пользу рынку и будет способствовать появлению конкурсных работ ключевых игроков не только отечественного, но и, как минимум, российского рынка PR».

Напоминаем, что прием работ на «Золотой PROпеллер» продолжается до 25 апреля. Прием работ в номинации «Лучшая PR – программа», а также в номинацию «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа» продлен до 30 апреля.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Официальный сайт Премии: www.btlreport.com.ua

Интернациональная премия «Золотой PROпеллер» будет проходить 16 мая в ТРЦ «КОМОD» (Киев, ул. Луначарского, 4).

Контактное лицо в Дирекции Премии — Ирина Шульженко (координатор проектов), [email protected].

Контактное лицо для аккредитации СМИ – Авраменко Роксолана, PR-менеджер агентства Jumbo PR&BTL, [email protected].

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив создана на базе Украинского BTL-Клуба, организованного в феврале 2003г. по инициативе директоров ведущих BTL-агентств Украины.

На данный момент МАМИ – это официальная отраслевая организация, которая способствует развитию рекламного бизнеса, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям. С 2008г. МАМИ является официальным организатором Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер».

Расскажите друзьям про новость