Burger King позволил «сжигать» рекламу конкурентов в обмен на Воппер.
20 Мар 2019, 13:49

Burger King позволил «сжигать» рекламу конкурентов в обмен на Воппер.

Сеть ресторанов в Бразилии запустила приложение, которое позволяет «сжигать» рекламу конкурентов на билбордах в дополненной реальности. Когда реклама конкурента исчезает в пламени, на экране пользователь видит сообщение о получении бесплатного Воппера в ближайшем ресторане. Промо от David, Сан-Паулу, было запущено для продвижения BK Express. Сервис позволяет сделать предзаказ и не стоять в очереди. В итоге Burger King превратил медиа конкурентов в собственную рекламу. Сеть намерена раздать полмиллиона Вопперов в стране. Каждый участник акции может получить только один бесплатный Воппер. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость