Крупнейшая автомобильная компания Mercedes-Benz планирует изменить стратегию медиапланирования и баинга.
По информации MarketingWeek, пересмотр медиастратегии осуществляется в штаб-квартире Mercedes в Штутгарте начальником по медиаменеджменту компании Свэном Дёрренбехером. Проект предусматривает разработку медиастратегии Mercedes на шести рынках, в том числе Великобритании, начиная с 2008 года по 2015-ый.
Глобальный бизнес Mercedes разделен между рекламно-коммуникационными холдингами WPP Group и Omnicom. Каждый региональный рынок обслуживается агентством, входящим в одну из двух сетей. В Великобритании Mercedes обслуживает агентство BJK&E, входящее в холдинг WPP. С глобальной точки зрения, бизнес разделен равномерно между двумя группами.
Дёрренбехер утверждает, что пока Mercedes доволен тем, что бизнес разделен между двумя группами, правда после пересмотра стратегии некоторые подразделения компании могут сменить обслуживающее агентство.
Проект, как ожидается, будет согласован в ближайшие два месяца. Свэн Дёрренбехер также добавил, что, возможно, Mercedes проведет некоторые внутренние «организационные улучшения».