100 крупнейших рекламодателей. P&G снова первый
Журнал опубликовал список 100 крупнейших рекламодателей США 2007 года. Общие расходы за год выросли всего на 1,7%, при этом расходы на традиционные медиа – на 0,3%. Что не помешало извечному лидеру рейтинга – компании P&G – преодолеть отметку в $5 млрд.
Показатели роста расходов на рекламу стали самыми скудными с 2001 года. Результаты рейтинга также говорят о том, что бюджеты постепенно уходят в медиа, которые не измеряет TNS Media Intelligence. Если год назад доля традиционных медиа составляла 59%, то сейчас – 58%.
В общей сложности 58 из 100 компаний увеличили расходы на рекламу. Лидер — P&G – на 7,1% (до $5,2 млрд), побив свой же прошлогодний рекорд – $4,8 млрд. Интересно, что за те 53 года, которые Adage публикует свой список, P&G, основанная в 1837 году, 51-й раз занимала в нем первое или второе место.
Четвертая в списке – компания General Motor Corp. Она улучшила показатели на 8,7% (до $3 млрд). При этом большинство конкурентов GM (Ford, Chrysler, Toyota, Honda и Hyundai) снизили расходы на рекламу в США.
Самая высокобюджетная категория – ритейл ($18,5 млрд). От него немного отстают автомобили — $18,5 млрд. На третьем месте телеком — ($10,9 млрд).