Айдентика жилого комплекса по-скандинавски.
22 Мар 2019, 09:11

Айдентика жилого комплекса по-скандинавски.

Креативщики Madcats вдохновились скандинавским минимализмом и простотой для айдентики для ЖК «Ютландия» в Ирпене. Задачей было забрендить надежного застройщика, от которого не стоит ждать не только сюрпризов, но и неожиданностей. В агентстве взяли  обычный гротеск и чистый синий цвет, потому что они решали задачу. Решающим словом, дифференцирующим от других кварталов, стало слово «классно». В Ютландии живут классно. Кому-то «классно» — это пикник во дворе, кому-то — круглосуточное видеонаблюдение, кому-то — лес, кому-то — паркинг. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость