Pringles в Великобритании запускает ряд новых вкусов под названием Rice Fusion. Все они вдохновлены блюдами, которые подаются с рисом: малазийское карри, индийская курица тикка масала и утка по-пекински. Бренд обратился к российскому мастеру микро-миниатюры Владимиру Анискину, чтобы он нарисовал Великую китайскую стену и Тадж-Махал на самом крошечном полотне – рисовом зернышке.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025