«Рамблер» готовит стратегию развития WAP-рекламы
15 Июл 2008, 07:48

«Рамблер» готовит стратегию развития WAP-рекламы

Группа компаний "Рамблер Медиа" и агентство интернет-рекламы IMHO VI подписали контракт на продажу WAP-рекламы

«Рамблер» готовит стратегию развития WAP-рекламы

Группа компаний "Рамблер Медиа" и агентство интернет-рекламы IMHO VI подписали контракт на продажу WAP-рекламы.
 

Как сообщается в пресс-релизе, рынок мобильной рекламы активно развивается во всем мире. По прогнозам британской исследовательской компании Juniper Research, ежегодный рост рынка составит 42%, достигнув объема $2 млрд к 2013 году. Прогнозы других исследовательских компаний еще более впечатляющи — eMarketer ожидает, что уже в 2012 году объем инвестиций в рынок мобильной поисковой рекламы достигнет $3,8 млрд, ABI Research в собственном докладе предсказывает $5 млрд к 2013 году.

 

Сделку комментирует Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблера": "В России рынок мобильной рекламы начал формироваться несколько лет назад. На данный момент он оценивается в 5 млн долларов (прогноз на 2008 год). Учитывая развитие Интернета и мобильных технологий в России, мы считаем, что возможности роста рынка мобильной рекламы колоссальные. Мы надеемся, что уже в следующем году рост рынка составит около 70%. Мобильная реклама — это эффективный рекламный канал для клиента, т.к. CTR по мобильной рекламе в несколько раз выше, чем у обычных баннеров в сети".

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Как добавляют в "Рамблер Медиа", компания активно развивается в русле международных интернет-трендов. Она готовит стратегию развития мобильного "Рамблера", которую начнет внедрять с осени 2008.

 

Расскажите друзьям про новость