ТМ Siemens сотрудничает с ZenithOptimedia Ukraine
ZenithOptimedia Ukraine будет проводить ATL-кампании для встраиваемой техники ТМ Siemens. Агентство победило в тендере, список и число участников которого не разглашается. Срок сотрудничества – до конца текущего года.
В агентстве отмечают, что подход к стратегическому планированию кампаний нового клиента кардинально изменится: он будет основан на «инновационных подходах коммуникационного планирования и моделирования». По словам директора агентства ZenithOptimedia Дениса Сторожука, агентство планирует «внедрить полный спектр наших сетевых и локальных наработок в работе с TM Siemens, усилить и закрепить лидирующие позиции TM Siemens на рынке Украины».
ZenithOptimedia Ukraine присутствует в Украине с 1995 года. С июля 2006 года является собственностью Publicis Groupe и входит в состав Publicis Groupe Ukraine. В настоящее время в агентстве работают более 30 сотрудников. Основные клиенты: L’Oreal, Nestle, Toyota, LG, HP, Puma, USP, British Airways, Hyundai. Наряду с медиа-планированием и баингом, компания также проводит различные исследования медиа-рынка и предоставляет консультационные услуги.
ZenithOptimedia – одно из крупнейших в мире медиа-агентств с широкой сетью из 170 офисов в 65 странах. Компания также является одной из ведущих медиа-групп в странах Центральной и Восточной Европы, представлена в 20 странах. Крупнейшие сетевые клиенты: Nestle, L’Oreal, British Airways, Electrolux, HP, Puma, Toyota, Lexus, Sanofi-Aventis.