Kraft связывает успехи с эффективным маркетингом
30 Июл 2008, 08:45

Kraft связывает успехи с эффективным маркетингом

Чистая прибыль компании Kraft во втором квартале текущего года выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее до $732 млн, а выручка - на 21,4% до $11,2 млрд, что оказалось выше ожиданий аналитиков

Kraft связывает успехи с эффективным маркетингом

Чистая прибыль компании Kraft во втором квартале текущего года выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее до $732 млн, а выручка — на 21,4% до $11,2 млрд, что оказалось выше ожиданий аналитиков.
 

По словам СЕО производителя продуктов питания Айрин Розенфельд (Irene Rosenfeld), в сложных экономических условиях "деятельность по ребрендингу, вложения в качество продукции, маркетинг и инновации продемонстрировали свою эффективность".

 

Розенфельд отметила успех бренда Mac N' Cheese, включающего сыры и готовые мясные продукты Kraft, уровень продаж которых значительно возрос, в том числе благодаря новому позиционированию в магазинах Wal-Mart.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Второй квартал текущего года как раз пришелся на середину трехлетнего плана корпоративной реструктуризации. В рамках этой стратегии Розенфельд планировала увеличить рекламную поддержку брендов фирмы, доведя ее объем до 9%  от общего уровня продаж к концу текущего года. Однако в связи с ростом продаж компания решила не стремиться к данному показателю, а увеличить в этом году рекламные затраты еще на $200 млн.

 

По данным  TNS Media Intelligence, рекламные вложения Kraft в 2007 году перешагнули $1-миллиардную отметку. Однако в первом квартале 2008 года компания несколько снизила общий уровень маркетинговых затрат: до $236,6 млн по сравнению с $237,4 млн в аналогичный период годом ранее.

 

В течение прошлого года Kraft провела ребрендинг своих марок кофе и салатных дрессингов, что уже привело к росту продаж и, по мнению Розенфельд, окажет еще большее влияние во втором полугодии.

Расскажите друзьям про новость