Kraft связывает успехи с эффективным маркетингом
По словам СЕО производителя продуктов питания Айрин Розенфельд (Irene Rosenfeld), в сложных экономических условиях "деятельность по ребрендингу, вложения в качество продукции, маркетинг и инновации продемонстрировали свою эффективность".
Розенфельд отметила успех бренда Mac N' Cheese, включающего сыры и готовые мясные продукты Kraft, уровень продаж которых значительно возрос, в том числе благодаря новому позиционированию в магазинах Wal-Mart.
Второй квартал текущего года как раз пришелся на середину трехлетнего плана корпоративной реструктуризации. В рамках этой стратегии Розенфельд планировала увеличить рекламную поддержку брендов фирмы, доведя ее объем до 9% от общего уровня продаж к концу текущего года. Однако в связи с ростом продаж компания решила не стремиться к данному показателю, а увеличить в этом году рекламные затраты еще на $200 млн.
По данным TNS Media Intelligence, рекламные вложения Kraft в 2007 году перешагнули $1-миллиардную отметку. Однако в первом квартале 2008 года компания несколько снизила общий уровень маркетинговых затрат: до $236,6 млн по сравнению с $237,4 млн в аналогичный период годом ранее.
В течение прошлого года Kraft провела ребрендинг своих марок кофе и салатных дрессингов, что уже привело к росту продаж и, по мнению Розенфельд, окажет еще большее влияние во втором полугодии.