МС «Добробут» напомнила украинцам о проблеме аутизма.
02 Апр 2019, 13:46

МС «Добробут» напомнила украинцам о проблеме аутизма.

Ко Всемирному дню распространения информации об аутизме МС «Добробут» вместе с агентством коммуникаций «ВАРТО» создали проникновенное видео, в котором показали основные мифы об аутизме.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«По сюжету, доктора и малыш складывают один большой пазл. Каждый кладет свой кусочек, но последний фрагмент ставит ребенок — и заканчивает картинку. Это некая отсылка к тому, что специалисты формируют каждого особенного ребенка по частичкам в целостную индивидуальную личность, а ребенок, пройдя коррекцию, завершает каждый этап взросления, — говорит бренд-менеджер направления «Дитинология» МС «Добробут» Анастасия Ахмина. 

Помимо роликов, созданных вместе с Центром «Дитинология особенного развития», команда агентства разработала плакаты с известными людьми, которые страдали аутическим расстройством. Теперь по всей медицинской сети «Добробут» можно увидеть Альберта Эйнштейна или Вуди Аллена, которые обращаются к посетителям Центра. Кроме того, на рецепции можно будет взять брелоки с динозавром Оло — символом Центра. Ранее Ольга Лыпко, маркетинг-директор сети клиник «Добробут», рассказала MMR о маркетинге быстрого реагирования и врачебных лайфхаках, применимых к любой острой ситуации 

Расскажите друзьям про новость