WPP Group создал оффшорное подразделение
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group создал оффшорное цифровое производственное подразделение Deliver, которое будет работать над созданием сайтов и онлайновой рекламы для его агентств.
Предполагается, что Deliver будет использовать ресурсы WPP Group в странах с дешевой рабочей силой – в Азии, Восточной Европе, Латинской Америке и Южной Африке. По словам холдинга, общий штат сотрудников составит 700 человек. Возглавит новое подразделение Нил Прескотт (Neal Prescott), ранее занимавший пост глобального директора по развитию технологий в агентстве Digitas.
Deliver войдет в состав WPP Digital, объединяющей цифровые ресурсы WPP Group в различных регионах, включая 24/7 Real Media, Quesar (Индия), Blue (Сингапур) и Schematic. Планируется, что новое подразделение разработает общую платформу, на основе которой будет создаваться онлайновая реклама для всех агентств.
На сегодняшний день многие цифровые агентства WPP Group уже имеют оффшорные производственные подразделения. Например, у Schematic есть штат сотрудников в Коста-Рике, а у Studiocom – в Колумбии. Deliver будет привлекать ресурсы из других агентств холдинга, включая Ogilvy, Zaaz и Agenda в Китае и Aqua в Южной Африке.